Спеченные серебряные электроды из хлорида серебра

BESDATA является опытным производителем спеченных серебряных хлорид-серебряных электродов с более чем десятилетним опытом,

BESDATA сертифицирована CFDA, FDA, CE, DOC и ISO13485.

 

 

Электроды BESDATA из спеченного серебра и хлорида серебра

BESDATA является экспертом в предоставлении всех решений для научных исследований и клинических нужд для спеченных серебряно-хлоридных электродов. Размер варьируется от 2 мм до 12 мм, электроды могут быть с проводом и разъемом или без него. Если вы занимаетесь ЭЭГ, неврологией, эпилепсией, Стоксом, нейробиоуправлением, ПСГ или исследованиями сна, если вы хотите настроить свои электроды из спеченного серебряного хлорида серебра, не стесняйтесь присылать нам свои идеи.

Электроды BESDATA из спеченного серебра и хлорида серебра

BESDATA предлагает вам электроды из хлорсеребряного серебра с чрезвычайно низким напряжением постоянного тока, отсутствием дрейфа потенциала и очень низкой устойчивостью к низким частотам. Еще одним супер преимуществом хлорсеребряных электродов BESDATA является то, что их никогда не нужно повторно хлорировать из-за особой структуры. Он может обеспечить постоянное и отличное качество сигнала даже после повреждения поверхности.

спеченные серебряные хлорсеребряные электроды
спеченные серебряные хлорсеребряные электроды

Почему вы можете доверять BESDATA

  • Мы производим все типы спеченных серебряных хлорид-серебряных электродов от дисков до столбов.
  • Наши хлорсеребряные электроды из спеченного серебра сертифицированы CE/FDA/CFDA.
  • Более десяти лет опыта в этой отрасли
  • Обеспечивает быструю доставку по городу и за границу
  • Предлагает превосходные услуги ODM для электродов из спеченного серебра и хлорида серебра.
  • Одобрено системой качества ISO13485

Ресурс, который вы хотите изучить

Из чего сделаны спеченные серебряные электроды из хлорида серебра?

Каковы различные типы электродов из спеченного серебра и хлорида серебра?

В чем преимущество использования электродов из спеченного серебра и хлорида серебра?

Сколько стоят спеченные серебряные электроды из хлорида серебра?

спеченные серебряные хлорсеребряные электроды

Электроды из спеченного серебра и хлорида серебра по передовым технологиям

обложка для видео с электродами из спеченного серебра и хлорида серебра
обложка для видео с электродами из спеченного серебра и хлорида серебра

Электроды BESDATA из спеченного серебра и хлорида серебра

BESDATA может гарантировать качественные продукты и услуги для поддержки вашего бизнеса. У нас есть большой выбор хлорсеребряных электродов из спеченного серебра. Если вам нужны разные размеры для этого продукта, мы можем изготовить от маленьких до больших размеров. Наша главная цель — удовлетворить все ваши потребности и удовлетворить ваш запрос.

BESDATA является вашим самым надежным поставщиком хлорсеребряных электродов из спеченного серебра в Китае. В течение многих лет у нас было достаточно знаний и навыков для создания более инновационных продуктов по доступным ценам. Без поддержки вы достигнете самых высоких требований вашего рынка.

Почему электродам из спеченного серебра и хлорида серебра Besdata доверяют более 1000 клиентов

Электроды BESDATA из спеченного серебра и хлорида серебра

 

Если вы ищете самого надежного производителя хлорсеребряных электродов из спеченного серебра в Китае, BESDATA — ваш лучший выбор. Более десяти лет мы производим продукцию, сертифицированную и одобренную CFDA, FDA, ISO13485, CE и DOC.

BESDATA производит электроды из спеченного серебра и хлорида серебра, дизайн и характеристики которых вам нужны. Наш продукт отличается стабильностью, низким уровнем шума и низким напряжением смещения. Его можно стерилизовать холодом, и он работает неограниченное время для минимальных целей.

Благодаря нашему опыту эти электроды из спеченного хлорида серебра могут отлично работать при ЭКГ, ЭЭГ, КГР и вызванных потенциалах. BESDATA является одним из ведущих поставщиков хлорсеребряных электродов из спеченного серебра в Китае. При изготовлении этого продукта не используются наполнители или связующие вещества, только хлорид серебра.

BESDATA спрессовывает спеченные электроды из хлорида серебра в датчик толщиной 1 мм для обеспечения стабильности и прочности. Мы используем сердечник из растяжимой проволоки с покрытием медицинского класса ТПУ для усиления сопротивления кабеля.

Эти спеченные электроды из хлорида серебра имеют влагозащищенный процесс сборки, что делает их многоразовыми и пригодными для повторного использования.

BESDATA предлагает широкий ассортимент хлорсеребряных электродов из спеченного серебра по доступным ценам. Вот некоторые из преимуществ наших хлорсеребряных электродов из спеченного серебра:

  • Устойчив к истиранию поверхности
  • Оптимальный выбор для клинических и научных исследований
  • Точное измерение и низкий уровень шума
  • Аккорд не нужен
  • Многоразовый продукт
  • Нетоксичный и неполяризованный

Что бы вам ни понадобилось для стремительного развития вашего бизнеса, BESDATA может обеспечить 100% полную поддержку. Мы можем изготовить оба стандарта и настроить электроды из спеченного серебра с хлоридом серебра в соответствии с вашими потребностями. BESDATA – ваш лучший партнер в этом бизнесе.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса, поставщиком или дистрибьютором, BESDATA идеально подходит для вас. У нас есть передовая технологическая система и опытные инженеры, готовые предоставить всю необходимую поддержку. Позвольте нам быть вашими надежными электродами из спеченного серебра и хлорида серебра.

Не стесняйтесь связываться с нами в любое время.

Get Our Best Quotation
Прокрутить наверх

Sintered Silver Silver Chloride Electrodes

BESDATA is an experience sintered silver silver chloride electrodes manufacturer with more than ten years of experience,

BESDATA is a CFDA, FDA, CE, DOC, and ISO13485 certified company.

 

 

BESDATA Sintered Silver Silver Chloride Electrodes

BESDATA is an expert in providing all the solutions for scientific research and clinical needs for sintered Silver Silver Chloride Electrodes. The size is various from 2mm to 12mm, the electrodes could be with or without wire and connector. If you’re in EEG, Neurology, Epilepsy, Stoke, Neurofeedback, PSG or Sleep studies, If you want to customize your sintered silver silver chloride electrodes, feel free to send us your ideas.

BESDATA Sintered Silver Silver Chloride Electrodes

BESDATA offers you silver silver chloride electrodes with extremely low DC voltage, No potential drift, and very low resistant under low frequencies. Another super advantage of  BESDATA silver silver chloride electrodes is that it never need rechlorided due to the special structure. It could offer constant and excellent signal quality even after the surface become damage.

sintered silver silver chloride electrodes
sintered silver silver chloride electrodes

Why You Can Trust BESDATA

  • We manufacture all types of sintered silver silver chloride electrodesfrom Disc to Pillar.
  • Our sintered silver silver chloride electrodes are certified by CE/FDA/CFDA
  • More than ten years of experience in this industry
  • Provides fast delivery locally and overseas
  • Offers outstanding ODM services for sintered silver silver chloride electrodes
  • Approved by ISO13485 quality system

Reource You Want to Learn

What are Sintered Silver Silver Chloride Electrodes Made of?

What are The Different Types of Sintered Silver Silver Chloride Electrodes?

What is The Benefit of Using Sintered Silver Silver Chloride Electrodes?

How Much Does Sintered Silver Silver Chloride Electrodes Cost?

sintered silver silver chloride electrodes

Advanced Technology Sintered Silver Silver Chloride Electrodes

sintered silver silver chloride electrodes video cover
sintered silver silver chloride electrodes video cover

BESDATA Sintered Silver Silver Chloride Electrodes

BESDATA can guarantee quality products and services to support your business. We have plenty of choices for sintered silver silver chloride electrodes to offer. If you need different sizes for this product, we can produce from small to large sizes. Our main goal is to provide for all your needs and accommodate your request.

BESDATA is your most-trusted sintered silver silver chloride electrodes supplier in China. For years, we have had enough knowledge and skills in creating more innovative products for affordable prices. Without support, you will reach the highest demands of your market.

Why Besdata Sintered Silver Silver Chloride Electrodes Are Trusted by 1000+ Clients

BESDATA Sintered Silver Silver Chloride Electrodes

 

If you are looking for the most reliable sintered silver silver chloride electrodes manufacturer in China, BESDATA is your best choice. For over ten years, we produce products certified and approved by CFDA certification, FDA certification, ISO13485, CE certification, and DOC.

BESDATA manufactures sintered silver silver chloride electrodes that have the designs and spec you desire. Our product offers stability, low noise, and low offset voltage. It can be cold sterilized and performs indefinitely for minimal purposes.

These sintered silver silver chloride electrodes can perform perfectly in ECG, EEG, GSR and evoked potential applications with our expertise. BESDATA is one of the leading suppliers of sintered silver silver chloride electrodes in China. In manufacturing this product, there are no fillers or binders used, only silver-sliver chloride.

BESDATA is compressing sintered silver silver chloride electrodes into a 1mm thick sensor for stability and strength. We are using tensile wire core with TPU medical grade cover for strengthen the cable resistance.

These sintered silver silver chloride electrodes have a waterproof assembly process, making them reusable and resurface.

BESDATA offers a wide range of sintered silver silver chloride electrodes for affordable prices. These are some of the benefits of our sintered silver silver chloride electrodes:

  • Resistant against surface abrasion
  • An optimal choice for clinical and scientific research
  • Precision measurement and low-noise
  • It does not need chording
  • Reusable product
  • Non-toxic and non-polarized

Whatever you need to skyrocket your business, BESDATA can provide 100% full support. We can produce both standards and customize sintered silver silver chloride electrodes to fit your needs. BESDATA is your best partner in this business.

Whether you are a business owner, supplier, or distributor, BESDATA is perfect for you. We have an advanced technology system and skillful engineers willing to provide all the support you require. Allow us to be your reliable sintered silver silver chloride electrodes.

Feel free to contact us anytime.

Get Our Best Quotation
Update cookies preferences
Scroll to Top