BESDATA Колпачок для нейробиоуправления

Мы специализируемся на разработке высокотехнологичных и высокоточных колпачков нейробиоуправления для наших уважаемых клиентов.

BESDATA Neurofeedback Cap - специалист по нейробиоуправлению, нейросимуляции, биологической обратной связи

Кепка BESDATA для нейробиоуправления — ваш лучший выбор, если вы занимаетесь нейробиоуправлением. Все материалы наших датчиков изготовлены из спеченного серебряного хлорида серебра, что обеспечивает высочайшее качество сигнала. Хотя команда BESDATA имеет более чем 10-летний опыт работы в этой области, мы хорошо знаем всю вашу повседневную практику и можем всесторонне поддерживать вас со всеми нашими продуктами, которые вы хотите.

BESDATA Колпачок для нейробиоуправления

Колпачок BESDATA для нейробиоуправления — это новый колпачок, в который встроены высококачественные спеченные электроды из хлорида серебра. Колпачок BESDATA для нейробиоуправления не требует ни геля, ни пасты, вы можете легко получить низкий импеданс, быстрее использовать, гораздо удобнее для вашего пациента.

 

 

бесдата нейробиоуправление колпачок 1
Деталь кепки для нейробиоуправления besdata 2

Почему вы можете доверять BESDATA

  • Более 1000 профессиональных дистрибьюторов по всему миру
  • Зарегистрировано в Германии, США, Мексике, Бразилии и др.
  • 20 каналов в стандартной кепке нейробиоуправления, с возможностью выбора настраиваемых каналов
  • Легко использовать, Легко мыть
  • 10+ лет опыта производства колпачков с нейробиоуправлением
  • Сертифицированный поставщик колпачков нейробиоуправления FDA/CE/CFDA
  • BESDATA прошла систему качества ISO13485,
  • Принять решения OEM и ODM для ограничения нейробиоуправления
  • Создайте эргономичный дизайн, прочный и экономичный колпачок нейробиоуправления

Ресурс, который хочет выучить

Как использовать шапку для нейробиоуправления?

Как чистить колпачок нейробиоуправления?

Каковы характеристики колпачка для нейробиоуправления?

Устройство какой марки может быть совместимо с BESDATA Neurofeedback Cap?

Деталь кепки для нейробиоуправления besdata 3

Колпачок с передовой технологией нейробиоуправления

besdata нейробиоуправление шапка видео обложка 1
besdata нейробиоуправление шапка видео обложка 2

BESDATA Колпачок для нейробиоуправления

Колпачок нейробиоуправления BESDATA используется в терапевтическом вмешательстве с обратной связью в режиме реального времени по активности мозговых волн. Он включает в себя небольшие диски, спеченные электроды Ag-AgCl, встроенные в пластиковый держатель вместе с губчатым материалом, а затем прикрепляемые к коже головы с помощью проводов. Он помещается в кожу головы, чтобы обеспечить правильное размещение датчиков. Колпачок для нейробиоуправления BESDATA изготовлен из высококачественных материалов электродов ЭЭГ, спеченных электродов Ag/AgCl, которые являются лучшим материалом для передачи сигнала ЭЭГ.

BESDATA является профессиональным поставщиком колпачков нейробиоуправления, который обеспечивает качество сигнала и продукты совместимости. С нами вы можете испытать опыт нейробиоуправления мирового уровня. Напишите нам сегодня!

Почему Besdata Neurofeedback Cap доверяют более 1000 клиентов

BESDATA Колпачок для нейробиоуправления

Если вы ищете выдающийся колпачок для нейробиоуправления с высоким уровнем сигнала, BESDATA — правильный партнер для вас. В Китае мы признаны одним из известных и надежных производителей всех типов нейробиоуправления. OEM и ODM для этого продукта доступны здесь в соответствии с вашими спецификациями и другими деталями.

BESDATA является поставщиком, сертифицированным по стандарту ISO. Уже более 10 лет мы постоянно предлагаем лучший продукт для неврологии. Мы всегда гарантируем качественную кепку нейробиоуправления с длительным сроком службы. С момента основания мы занимаемся производством прочных колпачков для нейробиоуправления и других сопутствующих товаров.

BESDATA сосредоточилась на решениях для точной передачи сигналов ЭЭГ и стремится развиваться вместе с растущим спросом на технологии носимых датчиков. Электроды ЭЭГ должны преобразовывать сигнал от ионного сигнала на конце скальпа в электронный сигнал, который может считывать устройство ЭЭГ. Наш колпачок BESDATA для нейробиоуправления обеспечивает быстрое, удобное и точное измерение и передачу сигнала ЭЭГ для преобразования этого сигнала.

Особенности колпачков BESDATA для нейробиоуправления:

  • Позиция может быть заменой в соответствии с требуемой позицией нейробиоуправления.
  • Позиция напечатана на резиновом круге датчика.
  • Доступно от одного канала до нескольких каналов
  • Совместимость с различными устройствами ЭЭГ через переходной кабель
  • Весь датчик изготовлен из спеченных электродов AgCl, что позволяет снизить сопротивление за короткое время до 2 минут.
  • Электроды можно отремонтировать или заменить, если проволока или электроды порвутся.

Крышка нейробиоуправления BESDATA доступна в 7 различных цветах, таких как синий, красный, черный и т. д. Независимо от того, нужны ли вам одноканальные или многоканальные колпачки нейробиоуправления, BESDATA хотела бы настроить разработанные вами колпачки нейробиоуправления в соответствии с вашим методом и способом нейробиоуправления.

Уже более 10 лет компания BESDATA обеспечивает высочайшее качество сигнала нейробиоуправления. Мы всегда пытаемся исследовать больше типов колпачков и датчиков нейробиоуправления и использовать их в коммерческой сфере более изнашиваемых технологий.

Мы работаем с опытной командой исследователей и разработчиков, профессиональной командой и инженерами с полным набором возможностей для создания лучшего продукта для вас. Мы стремимся предоставить наиболее эффективные колпачки для нейробиоуправления по очень выгодной цене.

Помимо насадок для нейробиоуправления BESDATA, мы также поставляем высококачественные одноразовые накладки для ЭЭГ, насадки для ЭЭГ с 32 электродами, насадки для ЭЭГ с 64 электродами и многое другое. BESDATA — ваш универсальный поставщик компонентов для неврологии в Китае.

Если у вас есть вопросы о высококачественных кепках для нейробиоуправления или вы хотите разместить заказ, свяжитесь с нами. У нас есть активная и совместная команда по продажам, готовая поддержать ваш бизнес.

Get Our Best Quotation
Прокрутить наверх

BESDATA Neurofeedback Cap

We specialize in developing high-technology and high precise neurofeedback caps for our valued customers.

BESDATA Neurofeedback Cap - Specialist for Neurofeedback, Neurosimulation, Biofeedback

BESDATA neurofeedback cap is your best choice if you’re in neurofeedback area.  All our sensor material made by sintered Silver Silver Chloride, which offers you ultimate signal quality. While the BESDATA team has more than 10 years experience in this area,  we know all your daily practice well and we can comprehensively support you with all our products you want.

BESDATA Neurofeedback Cap

BESDATA neurofeedback cap is a new cap embedded with top quality sintered silver silver chloride electrodes.  BESDATA neurofeedback cap no need gel, no need paste, you can get low impedances easily, quicker to use, much more comfortable for your patient.

 

 

besdata neurofeedback cap 1
besdata neurofeedback cap detail 2

Why You Can Trust BESDATA

  • 1000+ professional distributors globally
  • Registered in Germany, the US, Mexico, Brazil, etc.
  • 20 channel as standard neurofeedback cap, with custom channels to order
  • Easy to use, Easy to wash
  • 10+ years of neurofeedback cap manufacturing experience
  • FDA/CE/CFDA neurofeedback cap certificated supplier
  • BESDATA has passed the ISO13485 quality system,
  • Accept OEM and ODM solutions for neurofeedback cap
  • Create ergonomic design, durable, cost-effective neurofeedback cap

Resource You Want to Learn

How to use neurofeedback cap?

How to clean the Neurofeedback Cap?

What are the Neurofeedback Cap Specifications?

Which brand device could BESDATA Neurofeedback Cap compatible with?

besdata neurofeedback cap detail 3

Advanced Technology Neurofeedback Cap

besdata neurofeedback cap video cover 1
besdata neurofeedback cap video cover 2

BESDATA Neurofeedback Cap

The BESDATA Neurofeedback Cap is used in therapeutic intervention with real-time feedback on brainwave activity. It includes small discs Ag-AgCl sintered electrodes embeded into a plastic holder together with a sponge material then attach to the scalp with wires. It is placed in the scalp to ensure the proper placement of the sensors. BESDATA Neurofeedback Cap is made from high-quality EEG electrode materials sintered Ag/AgCl electrodes which is the best material for eeg signal transfer.

BESDATA is a professional Neurofeedback Cap supplier that provides signal quality and compatibility products. With us, you can experience a world-class neurofeedback experience. Message us today!

Why Besdata Neurofeedback Cap Are Trusted by 1000+ Clients

BESDATA Neurofeedback Cap

If you are searching for an outstanding and high signal neurofeedback cap, BESDATA is the right partner for you. In China, we are recognized as one of the famous and trusted manufacturers of all types of neurofeedback caps. OEM and ODM for this product are accessible here according to your specifications and other details.

BESDATA is an ISO-certified supplier. For more than 10 years, we continuously offer the best neurology product. We always guarantee a high-quality neurofeedback cap with long service life. Since our inception, we dedicate ourselves to manufacture a durable neurofeedback cap and other related products.

BESDATA focused in the EEG precise signal transfer solutions and aim to develop together with the growing demand of wearable sensing technology. The EEG electrodes needs to convert the signal from the ion signal at the scalp end to an electronic signal that the EEG device can read. Our BESDATA neurofeedback cap ensures fast, comfortable, and precise EEG signal measurement and transfer for this signal convertion.

BESDATA Neurofeedback Caps Features:

  • Position could be replacement according to your neurofeedback required position.
  • Position printed in the sensor rubber circle.
  • Available from single channel to multiple channel
  • Compatible with different EEG device through adapter cable
  • All sensor made from sintered AgCl electrodes which is approved to get down the resistance in short to 2 minutes.
  • Electrodes could be repaired or replacement if wire or electrodes broke.

BESDATA neurofeedback cap is available in 7 different colors like blue, red, black, etc. No matter you need single channel or multiple channel neurofeedback caps, BESDATA would like to customize your designed neurofeedback caps according to your neurofeedback method and way.

For more than 10 years, BESDATA provides the highest signal quality neurofeedback caps. We are always trying to exploring more types of neurofeedback caps and sensors and using them in more wearing technology commercial field.

We work with an expert R&D team, professional team, and engineering with complete capabilities to create the best product for you. We aim to provide the most effective neurofeedback caps at a very cost-effective price.

Aside from BESDATA neurofeedback caps, we also supply high-quality disposable EEG caps, 32 electrode EEG caps, 64 electrode EEG caps, and many other. BESDATA is your one-stop neurology components provider in China.

If you have questions about high-fidelity neurofeedback caps or would like to place an order, please get in touch with us. We have an active and cooperative sales service team willing to support your business.

Get Our Best Quotation
Update cookies preferences
Scroll to Top