Ваш ведущий производитель неонатальных видеоларингоскопов

Широкий ассортимент неонатальных видеоларингоскопов идеально подходит для вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами сегодня!

BESDATA Неонатальный видеоларингоскоп - лучшее решение для самых маленьких затрудненных дыхательных путей

BESDATA Лезвия неонатального видеоларингоскопа основаны на традиционных конструкциях Miller и MAC. Они сочетают в себе преимущества традиционных лезвий и технологии CMOS chip-on-tip. BESDATA видеоларингоскоп для новорожденных с камерой высокого разрешения на наконечнике, которая обеспечивает наилучшую визуализацию малых дыхательных путей новорожденных и повышает вероятность успешной интубации.

BESDATA Неонатальный видеоларингоскоп

BESDATA Неонатальный видеоларингоскоп — это высококачественный прибор, позволяющий выполнять видеоларингоскопию для интубации дыхательных путей у самых маленьких пациентов. Он доступен с несколькими вариантами лезвий различных типов и размеров в соответствии с традиционной конструкцией Miller & MAC.

BESDATA — ваш авторитетный производитель видеоларингоскопов для новорожденных, который может удовлетворить ваши потребности и требования. Мы предлагаем его качественно и недорого. Позвольте BESDATA услышать от вас. Немедленно свяжитесь с нами для получения следующего заказа видеоларингоскопа для новорожденных!

BD-DF Клинок неонатального видеоларингоскопа

Почему вы можете доверять BESDATA

  • Цельные одноразовые лезвия предотвращают перекрестную инфекцию в родильном зале и отделении интенсивной терапии
  • Каждая единица продукции соответствует производственному процессу системы качества ISO 13485.
  • Проверенный поставщик FDA/CE/CFDA более 10 лет
  • Лезвие против запотевания и водонепроницаемая камера
  • Изделия с эргономичным дизайном, просты в эксплуатации, экономичны, подходят для широкого спектра применений.
  • Выдающееся качество изображения может быть использовано для обучения, преподавания и обучения
  • Принимать решения ODM для неонатальных видеоларингоскопов и другие полные решения для управления дыхательными путями.
  • Быстрая доставка, небольшие заказы и крупные заказы приветствуются
  • Круглосуточная онлайн-помощь для стремительного развития вашего проекта

Ресурс, который вы хотите изучить

Как чистить неонатальный видеоларингоскоп и принадлежности?

Можно ли автоклавировать неонатальный видеоларингоскоп?

Какое лезвие неонатального видеоларингоскопа вы бы выбрали при интубации ребенка?

Почему для интубации ребенка рекомендуется клинок видеоларингоскопа Миллера?

Как мы можем передать изображение и видео на компьютер для неонатального видеоларингоскопа?

Неонатальный видеоларингоскоп

Видеоларингоскоп для новорожденных с передовыми технологиями

Обложка видео неонатального видеоларингоскопа 3
Обложка видео неонатального видеоларингоскопа 4

Besdata Неонатальный видеоларингоскоп может быть полезным учебным пособием для неопытных клиницистов. Он помогает улучшить навыки интубации трахеи.

Besdata Неонатальный видеоларингоскоп может подключаться как к портативному монитору BD-M3, так и к отдельному большому монитору BD-M7, что позволяет нескольким врачам одновременно наблюдать за реальным процессом интубации. Это эффективный инструмент для стимуляции и обучения.

Мы рекомендуем вам связаться с нами для получения более подробной информации о неонатальном видеоларингоскопе BESDATA.

Почему неонатальному видеоларингоскопу Besdata доверяют более 1000 клиентов

Неонатальный видеоларингоскоп BESDATA

экосистема управления тележкой для дыхательных путей

Вы можете интубировать новорожденного/младенца весом менее 1 сом. Вы можете ответить на неонатальный видеоларингоскоп BESDATA из доставки. Процесс интубации может быть записан и выведен через USB-подключение к компьютеру.

Если вы планируете резко увеличить свой бизнес по производству видеоларингоскопов для новорожденных, выбирайте BESDATA. Мы являемся признанным поставщиком неонатальных видеоларингоскопов по всему миру. Все продукты, которые мы поставляем, соответствуют сертификатам CFDA, CE, ISO 13485, US FDA.

Все типы и модели доступны по очень доступной цене. Мы производим неонатальный видеоларингоскоп с многоразовым лезвием, неонатальный видеоларингоскоп с одноразовым размером лезвия, портативный неонатальный видеоларингоскоп, гибкий неонатальный видеоларингоскоп и многие другие.

Здесь, в BESDATA, доступен индивидуальный неонатальный видеоларингоскоп. Вы можете выбрать размер, тип и варианты материалов для производства вашего неонатального видеоларингоскопа. Существуют одноразовые лезвия различных размеров, а многоразовые лезвия могут быть выбраны клиентами в соответствии с вашими потребностями. Мы также можем разместить ваш бренд или логотип на продукте, чтобы повысить вашу компанию.

Неонатальный видеоларингоскоп BESDATA – спасательный инструмент для новорожденного. Строение полости рта новорожденного четко отображается на мониторе высокого разрешения с помощью неонатального видеоларингоскопа. Изображение и видео могут быть легко записаны и собраны. Это устройство направляет интубацию быстрее, точнее и мягче.

Наша линейка неонатальных видеоларингоскопов BESDATA разработана как портативные, экономичные, прочные видеоларингоскопы высокого разрешения с одноразовым и многоразовым лезвием. Это позволяет клиницистам успешно интубировать новорожденных детей. Он также обладает уникальной защитой от запотевания и портативным эргономичным дизайном.

Преимущества неонатального видеоларингоскопа BESDATA:

  • Легкий неонатальный видеоларингоскоп
  • Эргономичный дизайн весит менее одного фунта.
  • Доступны с одноразовыми и многоразовыми лезвиями
  • Идеально подходит для широкого спектра применений: неотложная помощь, скорая помощь, отделение интенсивной терапии, кардиология
  • Уникальная функция защиты от запотевания.
  • 0-мегапиксельный объектив, обеспечивающий качественную визуализацию
  • Видеодисплей поворачивается на 180 градусов, а также вверх и вниз

При производстве неонатальных видеоларингоскопов мы выбираем и используем материалы самого высокого качества, такие как нержавеющая сталь, пластик и другие материалы. Мы проводим тщательное тестирование и проверку каждого продукта перед доставкой вам. Как компания, сертифицированная по стандарту ISO 13485, мы строго следим за качеством продукции и предоставляем клиентам качественные и безопасные неонатальные видеоларингоскопы. На нашем предприятии мы используем наше новейшее технологическое оборудование для изготовления в соответствии со спецификациями клиентов.

Помимо видеоларингоскопов для новорожденных, мы также предлагаем широкий спектр других продуктов для управления дыхательными путями, таких как видеоларингоскопы с d-образным лезвием, гибкие видеоларингоскопы, пластиковые ларингоскопы, видеоларингоскопы с клинком и многое другое. BESDATA — это универсальное решение для любого продукта для управления дыхательными путями в Китае.

Если вы хотите иметь неонатальный видеоларингоскоп для клинических целей или обучения и обучения, BESDATA — ваш лучший поставщик и производитель. Улучшите успех интубации трахеи и оптического обзора структуры гортани с помощью неонатального видеоларингоскопа BESDATA. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы или есть вопросы о нашем неонатальном видеоларингоскопе.

Get Our Best Quotation
Прокрутить наверх

Your leading Neonatal Video Laryngoscope Manufacturer

A wide range of neonatal video laryngoscopes is available perfect for your business. Contact us today!

BESDATA Neonatal Video Laryngoscope - Best Solution for Smallest Difficult Airways

BESDATA neonatal video laryngoscope blades are based on the traditional Miller and MAC designs, It combines the advantage of traditional blades and CMOS chip-on-tip technology.  BESDATA  neonatal video laryngoscope with a high resolution camera on tip, which allows the best visualization of the small neonatal airway, It increases the intubation successful rate.

BESDATA Neonatal Video Laryngoscope

BESDATA Neonatal Video Laryngoscope is a high-quality device that allows video laryngoscopy for airway intubation on the smallest patients. It is available in multiple blades option of different types & sizes according to traditional Miller & MAC design.

BESDATA is your reputable neonatal video laryngoscope manufacturer that can support your needs and requirements. We offer it high-quality and cost-effective. Let BESDATA hear from you. Message us immediately for your next neonatal video laryngoscope orders!

Neonatal video laryngoscope

Why You Can Trust BESDATA

  • Whole Disposable Blades avoid cross infection for delivery room and NICU
  • Every Unit followISO13485 quality system manufacturing process
  • FDA/CE/CFDA authenticated supplier for more than 10 years
  • Anti-fog blade and waterproof camera
  • Ergonomic design products, easy to operate, cost-effective, suitable for a wide range of applications
  • Outstanding image quality can be utilized for learning, teaching and training
  • Accept neonatal video laryngoscope ODM solutions and for other airway management full solutions
  • Quick delivery, small orders, and large orders are welcome
  • 24/7 online assistance to skyrocket your project

Resource You Want to Learn

How to clean the neonatal video laryngoscope device and accessories?

Can the neonatal video laryngoscope be autoclaved?

Which neonatal video laryngoscope blade would you choose when intubating a child?

Why is a miller video laryngoscope blade recommended for intubating a child?

How can we transfer the picture and video to computer for neonatal video laryngoscope?

Neonatal Video Laryngoscope

Advanced Technology Neonatal Video Laryngoscope

Neonatal Video Laryngoscope video cover 3
Neonatal Video Laryngoscope video cover 4

Besdata neonatal video larygoscope could be an advantage training tool for non-experienced clinicians, It helps improving the tracheal intubation skill.

Besdata neonatal video laryngoscope could both connect with portable monitor BD-M3 and seperate big monitor BD-M7,  which allows multiple clinicians to abserve the real intubation process in the same time, It is an effective tool for stimulation and educaiton.

We encourage you to contact us for more details about BESDATA neonatal video laryngoscope.

Why Besdata Neonatal Video Laryngoscope Are Trusted by 1000+ Clients

BESDATA Neonatal Video Laryngoscope

 

airway cart management ecosystem

You can intubation the neonate/infant less than 1KGS. You can reply on BESDATA neonatal video laryngoscope from Delivery  The intubation process could be recorded and output by USB connection to computer.

If you’re planning to skyrocket your neonatal video laryngoscope business, settle with BESDATA. We are a reputable provider of neonatal video laryngoscopes worldwide. All products we supply are compliant with CFDA, CE, ISO 13485, US FDA certifications.

All types and models are available at a very affordable price. We produced reusable blade neonatal video laryngoscope, disposable blade size neonatal video laryngoscope, portable neonatal video laryngoscope, flexible neonatal video laryngoscope, and many others.

Here at BESDATA, a custom neonatal video laryngoscope is available. You can choose the size, types, and material options for your neonatal video laryngoscope production. There are various sizes of disposable blades, and reusable blades can be chosen by customers to best suit your needs. We can also put your brand name or logo to the product to boom your company.

BESDATA neonatal video laryngoscope is a life-saving tool for a newborn child. The newborn child’s oral cavity structure is clearly displayed on the high-resolution monitor using a neonatal video laryngoscope. The image and video can be easily recorded and collected. This device guides intubation faster, more accurately, and gentler.

Our range of BESDATA neonatal video laryngoscopes is designed as portable, economical, durable, high-definition video laryngoscopes fit for a disposable and reusable blade. It allows clinicians to intubate newborn child patients successfully. It also has a unique anti-fog capability and a portable ergonomic design.

BESDATA Neonatal Video Laryngoscope Advantages:

  • Lightweight neonatal video laryngoscope
  • The ergonomic design weighs less than one pound.
  • Available with disposable and reusable blades
  • Ideal for a wide range of applications Emergency, Ambulance, ICU, Cardiology
  • Unique anti-fog function
  • 0 Megapixel lens, achieve high-quality visualization
  • Video display rotates 180 degrees, as well as up and down

In manufacturing neonatal video laryngoscopes, we choose and use the highest quality materials like stainless steel, plastic materials, and more. We perform rigorous testing and inspection of every product before delivered to you. As an ISO 13485 certified company, we strictly follow control for the quality of products and provide customers with high-quality and safe neonatal video laryngoscopes. In our facility, we are using our latest technology equipment for fabrication to achieve customer specifications.

Besides neonatal video laryngoscopes, we also offer a wide range of other airway management products like d blade video laryngoscopes, flexible video laryngoscopes, plastic laryngoscopes, video laryngoscope blade, and more. BESDATA is your one-stop solution for any airway management product in China.

If you want to have a neonatal video laryngoscope for clinical purposes or training and teaching, BESDATA is your best supplier and fabricator. Improve the success of tracheal intubation and an optical view of the laryngeal structure using BESDATA neonatal video laryngoscope. Please, don’t hesitate to message us if you have questions or have inquiries about our neonatal video laryngoscope product.

Get Our Best Quotation
Scroll to Top