Стилет для эндотрахеальной трубки BESDATA

Стилет эндотрахеальной трубки BESDATA помогает повысить эффективность интубации с первой попытки.

 

 

 

Стилет эндотрахеальной трубки BESDATA — семейство экосистемы дыхательных путей BESDATA

Стилет для эндотрахеальной трубки BESDATA представляет собой жесткий, но податливый проводник, вставляется в эндотрахеальную трубку и придает ей форму, облегчая прохождение эндотрахеальной трубки через голосовую щель. Члены семейства стилетов эндотрахеальной трубки BESDATA, включая стилет с красной подсветкой, видеостилет с устройством подачи кислорода, одноразовый стилет видеоэндотрахеальной трубки и т. д.

Стилет эндотрахеальной трубки BESDATA

Усовершенствованный стилет BESDATA точно направляет эндотрахеальную трубку (ЭТ-трубку) в дыхательные пути пациента с анестезией. При использовании этого стилета не нужно беспокоиться о повреждении пациента, поскольку в нем используется сжатый кислород. Еще одна особенность, которую не обеспечивают никакие другие стилеты, — это подача ценного и эффективного кислорода во время интубации, что практически заменяет оборудование для подачи кислорода.

стилет для эндотрахеальной трубки
стилет для эндотрахеальной трубки

Дополнительная опция -- стилет с красной подсветкой

Красный свет, проходящий через мягкие ткани горла, можно увидеть на шее, чтобы наблюдать и направлять ЭТТ в трахею, что обеспечивает визуальный индикатор для интубации при слепом исследовании.

Преимущества:

  1. Эконом (более низкая цена, чем у большинства оборудования)
  2. Портативный (маленький размер, легкий вес, легко носить с собой)
  3. Вторичная травма небольшая (нужна щадящая операция), меньше послеоперационных осложнений.
  4. Широкий диапазон применения (маленькая нижняя челюсть, короткий подбородок, маленькое отверстие рта, ограниченная активность шеи). Интубация может быть выполнена, если отверстие рта немного больше диаметра трубки, отсутствие абсцесса, опухоли и т. д. даже без необходимости для идеального расслабления мышц в чрезвычайной ситуации.

Почему вы можете доверять BESDATA

  • Производитель эндотрахеальных трубчатых стилетов с сертификатом FDA/CE/CFDA и сертификатом качества проекта ISO13485.
  • В течение последних десяти лет мы производим стилеты для эндотрахеальных трубок.
  • Компания BESDATA предлагает варианты стилетов для эндотрахеальных трубок ODM.
  • Стилет эндотрахеальной трубки BESDATA обслуживает более тысячи специализированных клиентов по всему миру, в том числе в Германии, США, Мексике и Бразилии.
  • Каждый год мы участвуем в более чем 8 медицинских профессиональных выставках (FIME, MEDICA, CMEF, ARAB Health) и конференциях по анестезии (ASA, ESA и т. д.) по всей стране. Мы организуем семинары и обучающие семинары с нашими местными поставщиками.
стилет для эндотрахеальной трубки
стилет для эндотрахеальной трубки

Ресурс, который хочет выучить

Как ввести стилет в эндотрахеальную трубку?

Как пользоваться стилетом эндотрахеальной трубки?

Какой размер стилета эндотрахеальной трубки подходит?

Как видеостилет использует сжатый кислород при интубации?

Стилеты для анестезии передовых технологий

обложка видео стилета эндотрахеальной трубки 1
обложка видео стилета эндотрахеальной трубки 2

Стилет эндотрахеальной трубки BESDATA

Использование шагов:

  • Смажьте стилет водорастворимым гелем.
  • Вставьте стилет в эндотрахеальную трубку.

*Обратите внимание, что кончик стилета находится внутри конца трубки, не выходит за пределы ЭТТ.

  • Сформируйте стилет под другим углом в зависимости от состояния дыхательных путей пациента.

Наилучшая форма лезвий интубированного видеоларингоскопа BESDATA Macintosh составляет не более 35 градусов.

Материалы, используемые для изготовления стилета эндотрахеальной трубки BESDATA, превосходны. Это оборудование часто находится в отделениях интенсивной терапии, кардиологических отделениях, отделениях неотложной помощи и машинах скорой помощи.

Мы можем изготовить стилет эндотрахеальной трубки в соответствии с вашими требованиями. Для прогнозируемых затрудненных дыхательных путей вам потребуется стилет эндотрахеальной трубки BESDATA. Для получения дополнительной информации о стилете эндотрахеальной трубки BESDATA обязательно свяжитесь с нами.

Почему стилеты для анестезии Besdata доверяют более 1000 клиентов

Стилет эндотрахеальной трубки BESDATA

Уже более 10 лет BESDATA является вашей надежной компанией по производству стилетов для эндотрахеальных трубок. Теперь у нас есть передовая производственная линия, а также высококвалифицированные и профессиональные дизайнеры. BESDATA является экспертом в этой области и может удовлетворить все ваши медицинские потребности и потребности.

Мы работаем в этом бизнесе уже десять лет и сотрудничаем с тысячами опытных поставщиков по всему миру. Перспективу основания видимой трубы можно регулировать в зависимости от условий эксплуатации. Стерильная упаковка помогает исключить опасность перекрестного заражения из-за недостаточной санитарии.

Влияние регулярной индукции трахеи стилетом с момента первого введения неизвестно. Мы предположили, что показатели точности извлечения стилета из трахеи могут быть выше, чем при отдельном извлечении резиновой трубки.

BESDATA является ведущим производителем и дистрибьютором стилетов для эндотрахеальных трубок в Китае. В Китае у нас есть отличные производственные линии и машины для мониторинга. BESDATA идеально подходит, если вам требуется высококачественный стилет для эндотрахеальной трубки. Стилет для эндотрахеальной трубки BESDATA доступен в различных версиях. Для любого бизнеса наш персонал компетентен в обработке огромного количества вашего заказа.

Стилет эндотрахеальной трубки доступен в трех размерах для:

  • 5 — 4.5mm
  • 0 — 7.5mm
  • 5 — 10.0mm

Преимущество стилета эндотрахеальной трубки

  • Предлагая альтернативный способ для определенных методов лечения
  • Поддержание дилатации желудка
  • Отсасывание трахеи облегчается
  • Обеспечение 100% кислородом для дыхания
  • Держите дыхательные пути подальше от жидкостей желудка, снижая опасность проглатывания

Основная теория BESDATA заключается в том, что эндотрахеальная трубка со стилетом улучшает показатели первой попытки для процедур интубации у пациентов в отделении интенсивной терапии, которым требуется автоматическое дыхание, по сравнению с использованием только эндотрахеальных трубок. Кроме того, его можно модифицировать, чтобы он подходил для различных проходов.

BESDATA — это место, где можно купить стилет с эндотрахеальной трубкой. Компания BESDATA производит стилет для эндотрахеальной трубки, сочетающий в себе преимущества наружных и внутренних ларингоскопов, доступных в настоящее время на рынке. Пожалуйста, просмотрите наши обширные исследовательские и образовательные бизнес-подразделения в области наук о жизни, используя функции поиска или даже весь список категорий.

Наш местный поставщик обеспечивает послепродажное обслуживание соответствующей заменой, поэтому больницам не приходится долго ждать доставки за границу. Наш персонал, занимающийся проектированием и разработкой, имеет более чем десятилетний опыт работы в этой отрасли, обеспечивая максимально безопасную конструкцию стилета эндотрахеальной трубки. Стилет эндотрахеальной трубки имеет эргономичную форму, которая упрощает интубацию и удержание.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и деталей!

Get Our Best Quotation
Прокрутить наверх

BESDATA endotracheal tube stylet

BESDATA Endotracheal tube stylet helps you improves first-attempt intubation success.

 

 

 

BESDATA Endotracheal Tube Stylet - BESDATA Airway Ecosystem Family

BESDATA endotracheal tube stylet is a rigid but malleable guide, fits into the endotracheal tube and shape the tube, to facilitate endotracheal tube pass  through the glottis. BESDATA endotracheal tube stylet family members including red lighted stylet, Video stylet with oxygen administration device, disposable video endotracheal tube stylet etc.

BESDATA Endotracheal Tube Stylet

An enhanced BESDATA stylet accurately guides an Endotracheal tube (ET tube) into an anesthetic patient’s airway. There is no need to worry about patient damage with this stylet because it employs compressed oxygen. A further feature that no other stylets provide is administering valuable and impactful oxygen while intubation, practically substituting oxygen administration equipment.

endotracheal tube stylet
endotracheal tube stylet

Extra option -- Red lighted stylet

The red light transmit through soft tissue of throat can be seen on neck , to observe and guide the ETT into the trachea, which provided a visual indicator for intubation under blind exploration.

Advantages:

  1. Economy (lower price than most equipment)
  2. Portable (small size, light weight, easy to carry)
  3. The secondary injury is small (need to be gentle operation), less postoperative complications.
  4. Wide application range (small mandibular, short chin,small mouth opening, limited neck activity), Intubation can be done as long as the mouth opening is slightly larger than the diameter of the tube, no abscess, tumor, etc. even without the need for a perfect muscle relax in an emergency.

Why Can You Trust BESDATA

  • Endotracheal Tube Stylet manufacturer with FDA/CE/CFDA certification and ISO13485 project quality certification.
  • For the past ten years, we have been producing Endotracheal Tube Stylets.
  • BESDATA offers ODM Endotracheal Tube Stylet options.
  • BESDATA Endotracheal Tube Stylet has been servicing over a thousand specialist customers worldwide, including in Germany, the United States, Mexico, and Brazil.
  • Each year, we participate in over 8 medical professional fairs (FIME, MEDICA, CMEF, ARAB Health) and anesthetic conferences (ASA, ESA, etc.) throughout the country. We organize workshops and training workshops with our local suppliers.
endotracheal tube stylet
endotracheal tube stylet

Resource You Want to Learn

How do you insert stylet into endotracheal tube?

How to use endotracheal tube stylet?

What is the Endotracheal Tube Stylet suitable size?

How does the video stylet  employs compressed oxygen when intubating?

Advanced Technology Anesthesia Stylets

endotracheal tube stylet video cover 1
endotracheal tube stylet video cover 2

BESDATA Endotracheal Tube Stylet

Using Steps:

  • Lubricate the styletwith water-soluble gel
  • Insert thestylet into the endotracheal tube

*Noted that the stylet tip is inside of the end of tube, don’t extend beyond the ETT.

  • Shape the stylet into different angle according to patient’s airway condition.

The best shape for intubated BESDATA video laryngoscope macintosh blades is no more than 35 degrees.

The materials used to make BESDATA Endotracheal Tube Stylet are excellent. This equipment is frequently in ICUs, cardiology departments, emergency rooms, and ambulances.

We can manufacture Endotracheal Tube Stylet according to your demands. For projected difficult airways, you’ll require BESDATA Endotracheal Tube Stylet. For further information on BESDATA Endotracheal Tube Stylet, make sure to contact us.

Why Besdata Anesthesia Stylets Are Trusted by 1000+ Clients

BESDATA Endotracheal Tube Stylet 

For over 10 years, BESDATA has been your dependable Endotracheal Tube Stylet manufacturing company. We now have a cutting-edge production line, as well as highly qualified and professional designers. BESDATA is an expert in this field and can meet all of your medicinal demands and requirements.

We’ve been in this business for a decade, and we’ve worked with a thousand expert suppliers everywhere in the world. The perspective of the base of the visible tube can be adjusted pertaining to the operating conditions. Sterile packaging helps to eliminate the danger of cross-infection due to insufficient sanitation.

The impact of regular tracheal induction with a stylet since first insertion efficiency is unknown. We hypothesized that the accuracy rates of tracheal tube stylet extraction might be greater than that of rubber tubing separately.

BESDATA is a leading producer and distributor of Endotracheal Tube Stylet in China. In China, we have excellent product lines and monitoring machines. BESDATA is the perfect match if you require a high-quality Endotracheal Tube Stylet. The BESDATA Endotracheal Tube Stylet is available in a variety of versions. For any business, our personnel is competent in processing enormous quantities of your order.

Endotracheal Tube Stylet available in three sizes for:

  • 5 – 4.5mm
  • 0 – 7.5mm
  • 5 – 10.0mm

Endotracheal Tube Stylet Advantage

  • Offering an alternative way for certain treatments
  • Keeping stomach dilatation
  • Suctioning of the trachea is made easier
  • Providing 100% oxygen for respiration
  • Keeping the airway far from the fluids of the stomach, lowering the danger of ingestion

BESDATA primary theory is which endotracheal tube plus stylet improves first try performance rates for intubation procedures in ICU patients requiring automated respiration compared to endotracheal tubes only. Additionally, it can be modified to fit various passageways.

BESDATA is the place to go for Endotracheal Tube Stylet. BESDATA manufactures Endotracheal Tube Stylet incorporates the benefits of both external and internal laryngoscopes currently available on the market place. Please browse our extensive life science researching and education business units by using search features or even the entire list of categories.

Our local supplier provides an after-sales service with appropriate replacements, so hospitals don’t have to wait for a long time for overseas shipping. Our design and development staff has over ten years of experience within this industry, ensuring the safest Endotracheal Tube Stylet design possible. The Endotracheal Tube Stylet has an ergonomics form that makes intubation and holding it more effortless.

Contact us for more information and details!

Get Our Best Quotation
Update cookies preferences
Scroll to Top