Датчик ЭЭГ BESDATA

Ваши надежные датчики и электроды ЭЭГ

 

 

 

Датчик ЭЭГ BESDATA - Получите низкое сопротивление за короткое время!

BESDATA является самым профессиональным поставщиком датчиков ЭЭГ с более чем 10-летним опытом. Датчик BESDATA EEG представляет собой мокрые проводные электроды, основной материал которых включает золото с покрытием, серебро, покрытие AgCl, спеченный AgCl. Датчик ЭЭГ BESDATA всегда обеспечивает точный сигнал ЭЭГ, низкое напряжение смещения, низкий уровень шума и низкое сопротивление. Они широко используются в клинических приложениях, мониторинге сна, диагностике эпилепсии, диагностике инсульта и т. д.

 

Датчик ЭЭГ BESDATA

Если вы ищете поставщика для решения вашей проблемы соединения между компьютером и мозгом, датчик ЭЭГ BESDATA будет вашим лучшим выбором. BESDATA может создавать датчики различного типа, например, встроенные ЭЭГ-гарнитуры, шиповые ЭЭГ-электроды, ЭЭГ-колпачки, одноразовые пены и т. д. Датчик ЭЭГ BESDATA призван помочь вам разработать собственные решения с запатентованным дизайном и превосходными характеристиками сигнала ЭЭГ.

Besdata Датчик ЭЭГ
Besdata Датчик ЭЭГ

Материал датчика ЭЭГ BESDATA

Датчик ЭЭГ BESDATA предлагает различные решения материалов для вашего проекта. Основной материал, включая чистое серебро, хлорид серебра, спеченный AgCl, покрытие AgCl, покрытие золотом, чернильная печать AgCl. Все материалы датчика ЭЭГ BESDATA проходят тестирование на биосовместимость, вы можете использовать его для получения медицинской справки.

Почему вы можете доверять BESDATA

  • 10-летний опыт производства датчиков ЭЭГ
  • Все датчики ЭЭГ соответствуют стандартам FDA, CE и CFDA.
  • Пройдена система качества ISO13485
  • Все материалы, соответствующие медицинскому классу, должны пройти тестирование на биосовместимость.
  • Обеспечить поддержку ODM для датчика ЭЭГ
  • Может помочь вашему проекту EEG с профессиональными решениями для цепочки поставок в качестве вашего китайского подвала.
Besdata Датчик ЭЭГ
Besdata Датчик ЭЭГ

Ресурс, который вы хотите изучить

Какой материал имеет датчик ЭЭГ?

Сколько типов датчиков ЭЭГ доступно?

Как очистить и продезинфицировать датчик ЭЭГ?

В чем разница между сухим датчиком ЭЭГ и влажным датчиком ЭЭГ?

Датчик ЭЭГ с передовой технологией

Besdata Датчик ЭЭГ
Besdata Датчик ЭЭГ

Датчики ЭЭГ BESDATA предназначены для использования в сферах образования и исследований в области медико-биологических наук и медицинских приложений. Мы специально разрабатываем датчики с классическими и локализованными приложениями для измерения ЭЭГ. Мы можем спроектировать ваши датчики ЭЭГ в форме проводов, колпачков или наушников.

Датчик ЭЭГ BESDATA ломает границы мониторинга и анализа тела и разума. Он прикреплен к коже головы, чтобы улавливать электрические сигналы, возникающие, когда клетки мозга посылают сообщения друг другу. Вы можете найти готовые к использованию устройства для вывода необработанных данных медицинского уровня, предварительно подготовленные датчики ЭЭГ с аналоговым выходом.

Почему датчику ЭЭГ Besdata доверяют более 1000 клиентов

Датчик ЭЭГ BESDATA

 

Датчик ЭЭГ

 

BESDATA является одним из профессиональных производителей датчиков ЭЭГ в Китае. Мы получили полную сертификацию в соответствии с ведущими отраслевыми стандартами, такими как FDA, CE и CFDA. Кроме того, наша система соответствует стандартам качества ISO 13485; Таким образом, вы можете быть уверены в надежности вашего датчика ЭЭГ.

Ищете ли вы передовые технологии для обучения наукам о жизни, приложения для научных исследований, диагностики ЭЭГ, неврологии или любого другого связанного с этим применения, вы всегда можете доверять BESDATA.

Датчик ЭЭГ BESDATA доступен во всех моделях электродов ЭЭГ. Вы можете найти широкий спектр этой технологии, идеально подходящей для медицинского применения или даже для конкретной задачи — каждый из датчиков доступен с различными техническими характеристиками, временем автономной работы и приложениями.

В BESDATA вы получите компактное решение для систем интерфейса мозг-компьютер. Ниже приведены основные характеристики датчика ЭЭГ BESTADA:

  • Высокое отношение сигнал/шум
  • Медицинское сырье
  • Всегда комфортно для пациентов
  • Одноканальный биполярный датчик
  • Готовый к использованию миниатюрный форм-фактор

Этот датчик обеспечивает локальный мониторинг ЭЭГ, неинвазивный и ненавязчивый.

Датчики ЭЭГ Besdata присутствуют в большинстве стран мира. У нас более 1000 дистрибьюторов по всему миру, включая Германию, Мексику, США, Бразилию и т.д.

Кроме того, Besdata приветствует поддержку ODM для вашего датчика ЭЭГ. Наше присутствие на более чем восьми профессиональных медицинских выставках, таких как ARAB Health, FIME, MEDICA и CMEF. Кроме того, всемирная конференция по анестезии позволяет нам организовывать семинары и обучающие курсы для наших местных дистрибьюторов.

Благодаря более чем десятилетнему опыту работы в этой области наш дизайн и разработка обеспечат самую безопасную процедуру для датчиков ЭЭГ. Мы также предлагаем послепродажную гарантию, такую как новые замены. Не нужно ждать международной доставки.

Датчик ЭЭГ BESDATA — лучшая технология для измерения мозговой активности. Мы можем доставить 5000 шт в течение одной недели; наша команда срочно отправит быстрые и немедленные заказы.

Мы в Besdata также можем сделать вашу этикетку для датчика ЭЭГ. Мы можем предоставить индивидуальный сервис в соответствии с требованиями вашего проекта.

Если вы заинтересованы в нашем датчике ЭЭГ, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня!

Get Our Best Quotation
Прокрутить наверх

BESDATA EEG Sensor

Your reliable EEG sensor and electrodes solutions

 

 

 

BESDATA EEG Sensor -Get a low resistance in a short time!

BESDATA is the most professional EEG sensor supplier with more than 10 years experience. The BESDATA EEG sensor are wet wired electrodes, The main material including gold coated, Silver, AgCl coated, AgCl sintered. BESDATA EEG sensor always provides precise EEG Signal, Low offset voltage, low noise and low resistance.  They are widely used in clinical applications, sleeping monitoring, the diagnosis of epilepsy, stroke diagnosis etc.

 

BESDATA EEG Sensor

If you’re looking for a supplier to solver your connection problem between computer and brain, BESDATA EEG sensor will be your best choice. BESDATA could build the sensors in various type, for example built-in EEG headsets, spike EEG electrodes, EEG Caps, Disposable foam etc. BESDATA EEG sensor aim to help you develop your own solutions with patented design and excellence EEG signal performance.

Besdata eeg sensor
Besdata eeg sensor

BESDATA EEG Sensor Material

BESDATA EEG Sensor offers different material solutions for your project . The main material including Pure silver, Silver Silver Chloride, Sintered AgCl, AgCl coated, gold coated, AgCl ink printing.  All BESDATA EEG Sensor material pass biocompability testing, you can use it to get medical certificate.

Why You Can Trust BESDATA

  • 10 years of EEG sensor manufacturing experience
  • All EEG sensor conforms to FDA, CE, and CFDA standards
  • Passed ISO13485 quality system
  • All material conforms to medical grade could pass biocompability testing.
  • Provide ODM support for EEG sensor
  • Could help your EEG project with professional supply chain solutions as your china basement.
Besdata eeg sensor
Besdata eeg sensor

Reource You Want to Learn

Which Material Does The EEG Sensor Have?

How Many Types of EEG Sensor Are Available?

How Should I Clean and Disinfect The EEG Sensor?

What is the difference between dry EEG sensor and wet EEG sensor?

Advanced Technology EEG Sensor

Besdata eeg sensor
Besdata eeg sensor

BESDATA EEG sensors are intended use from life science education and research to medical applications. We explicitly design sensors with classic and localized EEG measurement applications. We can design your EEG sensors in wires, caps or headsets shape.

The BESDATA EEG sensor breaks the boundaries of body and mind monitoring and analysis. It is attached to the scalp to pick up the electrical signals produced when brain cells send messages to each other. You can find ready-to-use, medical-grade raw data output, pre-conditioned analog output EEG sensor products.

Why Besdata EEG Sensor Are Trusted by 1000+ Clients

BESDATA EEG Sensor

 

EEG Sensor

 

BESDATA is one of the professional EEG sensor manufacturers in China. We got the complete certification with leading industry standards such as FDA, CE, and CFDA. Plus, our system passed the ISO 13485 quality standards; therefore, you can ensure your EEG sensor reliability.

Whether you are looking for advanced technology for life science education, research studies application, EEG Diagnosis, neurology or any related use, you can always trust BESDATA.

The BESDATA EEG sensor is available in all EEG electrodes models. You can find a wide variety of this technology ideal for medical applications or even a specific task—each of the sensors is available in its various technical specifications, battery life, and applications.

At BESDATA, you will get the compact solution for brain-computer interface systems. The following are the main features of BESTADA EEG Sensor:

  • High signal-to-noise ratio
  • Medical-grade raw material
  • Always comfortable for patients
  • Single-channel bipolar sensor
  • Ready-to-use miniaturized form-factor

This sensor enables localized EEG monitoring, non-invasive and unobtrusive.

Besdata EEG sensors are present in most countries around the world. We have over 1000 distributors worldwide, including Germany, Mexico, the US, Brazil, etc.

In addition, Besdata welcomes ODM support for your EEG sensor solution. Our presence in more than eight professional medical fairs such as ARAB Health, FIME, MEDICA, and CMEF. As well as, the anesthesia conference worldwide enables us to establish workshops and training courses for our local distributors.

With over ten years of experience in the field, our design and development will ensure the safest procedure for EEG sensors. We also offer after-sales warranty like new replacements. There’s no need to wait for international delivery.

BESDATA EEG sensor is your best technology for brain activity measurement. We can deliver 5000pcs within one week; our team will urgently dispatch quick and immediate orders.

We, at Besdata, can also do your label for the EEG sensor. We can provide customized service according to your project requirements.

If you are interested in our EEG sensor, please feel free to contact us today!

Get Our Best Quotation
Update cookies preferences
Scroll to Top