Колпачки ЭЭГ для длительного мониторинга сна

Колпачки ЭЭГ BESDATA для длительного мониторинга сна состоят из спеченных электродов AgCl, колпачка ЭЭГ и штекерного разъема BD25. Электроды удерживаются тонким и мягким силиконовым круглым держателем, который обеспечивает максимальный комфорт для ваших пациентов.

Даже после длительного сна кепка по-прежнему удобна. Электроды не будут двигаться легко благодаря специально разработанной контактной поверхности. Наша шапочка для сна BESDATA — ваш лучший выбор для мониторинга режима сна и мониторинга PSG.

Преимущества ЭЭГ-шапки для длительного мониторинга сна

  • Специально разработанная контактная поверхность гарантирует, что электроды останутся на месте во время мониторинга.
  • Хорошо подогнанная кепка.
  • Спеченные электроды AgCl обеспечивают передачу сигнала с низким импедансом и низким уровнем шума.
  • Электроды размещаются в соответствии с международным 10-20-позиционным размещением.
  • Совместимость с устройствами ЭЭГ любой марки через переходной кабель.
Колпачки EEG для длительного мониторинга сна video cover
Номер заказа Канал Size Материал датчика
N01020001S 20 L Спеченный AgCl
N01020002S 20 M Спеченный AgCl
N01020003S 20 S Спеченный AgCl
N01020004S 20 XS Спеченный AgCl
N01020005S 20 «Детская шапочка» I 42-46см Спеченный AgCl
N01010006S 10 «Детская шапочка» II 38-42cm Спеченный AgCl
N01010007S 10 «Детская шапочка» III 34-38cm Спеченный AgCl

Специально разработанная поверхность для контроля сна

В комплект ЭЭГ-шапочек BESDATA для длительного мониторинга сна входит специальный силиконовый держатель. В крышку встроены тонкие спеченные электроды AgCl. Он также имеет множество точек на поверхности для оптимального контакта с кожей головы, так как электроды не будут двигаться, когда ваш пациент меняет положение во сне.

Колпачки EEG для длительного мониторинга сна Detail
Колпачки EEG для длительного мониторинга сна Detail

Совместимость с устройствами ЭЭГ разных производителей

Каждая кепка BESDATA для долгосрочной ЭЭГ поставляется с разъемом BD25 «папа», к которому можно подключить кабель-адаптер с разъемом «мама» BD25 и разъемом DIN 1,5 мм с защитой от прикосновения на другом конце. Это делает колпачок адаптируемым к различным усилителям и позволяет быстро отсоединить колпачок от него для использования в другой машине.

Прокрутить наверх

EEG Caps for Long-Term Sleep Monitoring

BESDATA EEG caps for long-term sleep monitoring consists of sintered AgCl electrodes, an EEG cap, and a BD25 male connector. The electrodes are held by a thin and soft silicon circle holder, which offers your patients the most comfort.

Even after a long-term sleeping position, the cap is still comfortable. The electrodes will not move easily thanks to the specially designed contact surface. Our BESDATA sleep cap is your best choice for monitoring sleeping patterns and PSG monitoring.

EEG Caps for Long-Term Sleep Monitoring Advantages

  • Specially designed contact surface makes sure that the electrodes stay in place during monitoring.
  • Well-fitted head cap.
  • Sintered AgCl electrodes offer low impedance and low noise signal transfer.
  • Electrodes are placed according to international 10-20 position placement.
  • Compatible with EEG devices of any brand via an adapter cable.
EEG Caps for Long Term Sleeping Monitoring video cover
Order Number Channel Size Sensor Material
N01020001S 20 L Sintered AgCl
N01020002S 20 M Sintered AgCl
N01020003S 20 S Sintered AgCl
N01020004S 20 XS Sintered AgCl
N01020005S 20 “Infant cap” I 42-46cm Sintered AgCl
N01010006S 10 “Infant cap” II 38-42cm Sintered AgCl
N01010007S 10 “Infant cap” III 34-38cm Sintered AgCl

Specially Designed Surface to Monitor Sleep

BESDATA EEG caps for long-term sleep monitoring include a special silicon holder. The cap is embedded with thin sintered AgCl electrodes. It also has many spots on the surface for optimum contact with the scalp, as the electrodes will not move when your patient changes sleeping position.

EEG Caps for Long Term Sleeping Monitoring Detail
EEG Caps for Long Term Sleeping Monitoring Detail

Compatible with EEG Devices from Different Brands

Each BESDATA long-term EEG cap comes with a BD25 male connector that you can match an adapter cable with a BD25 female connector and a 1.5mm DIN touch-proof connector at the other end. This makes the cap adaptable to different amplifiers, and allows you to disconnect the cap from it quickly for use in another machine.

Update cookies preferences
Scroll to Top