BESDATA Одноразовые EEG-электроды

Используйте одноразовые EEG-электроды Besdata, чтобы обеспечить высочайшее качество сигнала и снизить риск перекрестного загрязнения.

BESDATA одноразовые электроды EEG

Как опытный китайский производитель одноразовых электродов EEG, BESDATA предлагает решения для точной передачи электрических сигналов в области неврологии. Наши одноразовые электроды для EEG доступны в различных моделях, включая одноразовые электроды для EEG из серебра/хлорида серебра, стандартные чашечные, глубокие чашечные, одноразовые золотые чашечные электроды. Это экономит время на очистку, техническое обслуживание и хранение после каждого использования. BESDATA гарантирует 100% качество продукции для безопасности всех пациентов.

BESDATA одноразовые электроды EEG

Одноразовые EEG электроды BESDATA освобождают вашу медсестру от необходимости чистить и обрабатывать многоразовые электроды. Это оправдано с точки зрения затрат с точки зрения повышения производительности. С помощью одноразовых EEG электродов BESDATA вы можете снизить риск перекрестного заражения пациентов, а также сэкономить время и средства на подготовку и очистку многоразовых электродов. Их лучше всего использовать на лобной, сосцевидной и передней височной областях. Тем не менее, электроды могут быть смешаны в соответствии с вашими потребностями.

besdata одноразовые электроды EEG
besdata одноразовые электроды EEG

Почему вы можете доверять BESDATA

  • Десятилетний опыт производства одноразовых электродов EEG
  • Полные сертификаты на все одноразовые электроды EEG, такие как FDA, CFDA, CE
  • Принимает поддержку ODM для одноразовых электродов EEG
  • Обслуживает более 1000 профессиональных дистрибьюторов по всему миру.
  • Профессиональная команда дизайнеров и разработчиков
  • Обеспечить отличное после продажное обслуживание
  • Низкий минимальный объем заказа начинается с 100 единиц.

Ресурс, который вы хотите изучить

Из чего сделаны одноразовые электроды EEG?

Каковы различные типы одноразовых электродов EEG?

Каковы преимущества использования одноразовых электродов EEG?

Как обеспечить качество одноразовых электродов EEG?

besdata одноразовые электроды EEG

Одноразовые электроды EEG с передовыми технологиями

besdata одноразовые электроды EEG video cover
besdata одноразовые электроды EEG video cover

BESDATA Одноразовые EEG электроды

BESDATA одноразовые электроды ЭЭГ имеют широкий обод, который распределяет давление по большей площади. Это снижает вероятность получения травм пациентами, когда повреждение кожи вызывает беспокойство. Они идеально подходят для использования в различных областях, таких как лобная, сосцевидная и передняя височная доли, особенно при проведении более обширных исследований EEG.

Одноразовые EEG электроды BESDATA устраняют проблемы с поиском и устранением неисправностей. Эта опция обеспечивает высокое качество записи при одновременном снижении перекрестного загрязнения по сравнению с другими многоразовыми опциями EEG. Кроме того, вы эффективно сэкономите время и деньги. Благодаря постоянному развитию мы улучшили и обновили наши одноразовые электроды EEG для различных типов чашек.

Почему одноразовым электродам EEG Besdata доверяют более 1000 клиентов

Одноразовые ЭЭГ-электроды BESDATA

 

EEG Electrodes

 

Одноразовые ЭЭГ-электроды BESDATA являются одним из наших лучших продуктов. Как производитель и поставщик сертификата ISO 13485, мы предлагаем высококачественные одноразовые электроды ЭЭГ.

Вся наша серия продуктов соответствует стандартам CE, FDA и CFDA. Если вы ищете одноразовые электроды ЭЭГ для научных исследований или медицинского применения, BESDATA — ваш идеальный источник.

Наши одноразовые электроды для ЭЭГ доступны в различных моделях: (1) одноразовые электроды ЭЭГ из серебра/хлорида серебра, стандартные чашечки (2) одноразовые электроды ЭЭГ из серебра/хлорида серебра, глубокая чашка и (3) одноразовые электроды из золота чашечки. Вы можете найти широкий выбор аксессуаров и материалов для удовлетворения ваших потребностей.

Сочетая передовые производственные линии и опытные группы по исследованиям и разработкам, мы создали прочные технологические связи и сложные каналы продаж. У нас есть совершенная система управления качеством, чтобы гарантировать превосходство вашего одноразового электрода ЭЭГ.

Уже более десяти лет мы расширяем наш рынок от внутренних до международных партнеров. У нас есть дистрибьюторы в Германии, США, Мексике, Бразилии и т. д. Время от времени мы обновляем характеристики и дизайн наших одноразовых электродов ЭЭГ.

Вот почему вы выбираете одноразовые ЭЭГ-электроды Besdata:

  • Снижен риск перекрестного заражения
  • Это помогает устранить инфекции, связанные с оказанием медицинской помощи (HAIs)
  • Избегайте проблем с очисткой и обслуживанием электродов
  • Отличное качество сигнала и постоянный стабильный сигнал даже при длительном мониторинге сна.
  • Улучшенный стандартный разъем 1.5Din подходит для большинства устройств ЭЭГ.
  • Эргономичный дизайн чашки не позволяет легко поднять ее с головы.
  • Оптимальный комфорт пациента благодаря низкопрофильному диску,
  • Гибкий и экологически чистый материал
  • Легкий

BESDATA посвящает себя предоставлению новейших и самых инновационных нейродиагностических технологий. Кроме того, мы можем предоставить решение ODM для ваших одноразовых электродов ЭЭГ. Мы также можем настроить его в соответствии с вашими исследованиями или особыми проектными потребностями.

В BESDATA мы можем создать индивидуальное решение, от концепции до готового упакованного продукта; мы будем обращаться с вашим проектом тщательно. Накопив опыт клинических и исследовательских возможностей, мы можем предложить вам лучшее решение.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно применения и компактности одноразовых электродов ЭЭГ, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня!

 

Get Our Best Quotation
Прокрутить наверх

BESDATA Disposable EEG Electrodes

Use Besdata Disposable EEG Electrodes To Provide Ultimate Quality Signal While Reduce The Risk Of Cross Infection

BESDATA Disposable EEG Electrodes

As an experienced disposable EEG electrodes China manufacturer, BESDATA produces precise electrical signal transfer solutions in neurology. Our disposable EEG electrodes come in different models, including disposable silver/ silver chloride EEG electrodes, standard cup, deep cup, disposable gold cup electrodes. It saves cleaning, maintaining, and storage time after every use. BESDATA ensures 100% quality products for all patient’s safety.

BESDATA disposable EEG electrodes

BESDATA disposable EEG electrodes free your nurse from reusable electrode cleaning and processing. When considering the productivity gains, it is cost-justifying. With BESDATA disposable EEG electrodes, you can reduce the patients cross contamination risk, at the same time, you can save time and cost for the preparation and cleaning of reusable electrodes . They are best to use on the frontal, mastoid, and anterior temporal areas. However, the electrodes can be mixed-match according to your needs.

besdata disposable eeg electrodes
besdata disposable eeg electrodes

Why You Can Trust BESDATA

  • Ten years of disposable EEG electrodes manufacturing experience
  • Fully certifications on all disposable EEG electrodes like FDA, CFDA, CE
  • Accepts ODM support for disposable EEG electrodes
  • Serves more than 1000 professional distributors worldwide
  • Professional design and development team
  • Provide excellent after-sales service
  • Low MOQ starts at 100 units

Reource You Want to Learn

What are Disposable EEG Electrodes Made of?

What are The Different Types of Disposable EEG Electrodes?

What is The Benefit of Using Disposable EEG Electrodes?

How to Guarantee Disposable EEG Electrodes Quality?

besdata disposable eeg electrodes

Advanced Technology Disposable EEG Electrodes

besdata disposable eeg electrodes video cover
besdata disposable eeg electrodes video cover

BESDATA Disposable EEG Electrodes

BESDATA disposable EEG electrodes have a broad rim that distributes pressure over a greater area. It reduces the likelihood of patients’ injury where the skin breakdown is a concern. They are ideal use in diverse areas such as frontal, mastoid, and anterior temporal, most especially when more extended EEG studies.

The BESDATA disposable EEG electrodes eliminate troubleshooting. Compared to other reusable EEG options, this one provides high-quality recordings while reducing cross-contamination. Plus, you will save time and money effectively. Through continuous development, we have improved and updated our disposable EEG electrodes for different type of cups.

Why Besdata Disposable EEG Electrodes Are Trusted by 1000+ Clients

BESDATA Disposable EEG Electrodes

 

EEG Electrodes

 

BESDATA disposable EEG electrodes are one of our top products. As an ISO13485 certificated manufacturer and supplier, we are providing high-quality disposable EEG electrodes.

Our entire series of products meet the CE, FDA, and CFDA standards. If you are looking for disposable EEG electrodes for scientific research or medical application, BESDATA is your ideal source.

Our disposable EEG electrodes are available in different models, (1) disposable silver/ silver chloride EEG electrodes, standard cup (2) disposable silver/ silver chloride EEG electrodes, deep cup, and (3) disposable gold cup electrodes. You can find an extensive selection of accessories and materials to meet your demand.

Combining advanced production lines and expert R&D teams, we had built strong technique connections and sophisticated sales channels. We have a perfect quality management system to ensure your disposable EEG electrode’s excellence.

For over ten years, we expand our market from domestic to international partners. We have distributors in Germany, the US, Mexico, Brazil, etc. From time to time, we have updated our disposable EEG electrodes features and design.

Here’s the reason why you choose Besdata disposable EEG electrodes:

  • Reduced thecross infection risk
  • It helps eliminate healthcare-associated infections (HAIs)
  • Avoid the issue of cleaning and maintaining electrodes
  • Excellent signal quality and constant stable signal even for long term sleeping monitoring.
  • Improved standard 1.5Din connector suitable for most brand EEG device.
  • Cup ergonomic design not easy to lift up from scalp
  • Optimal patient comfort with low profile disk,
  • Flexible and environmental friendly material
  • Lightweight

BESDATA dedicates itself to providing the latest and most innovative neurodiagnostic technology. Moreover, we can give an ODM solution for your disposable EEG electrodes. We can also customize it to suit your studies or special project needs.

At BESDATA, we can create a custom solution, from concept to complete packaged product; we will handle your project carefully. Accumulating experience in clinical and research capabilities, we can present a better solution for you.

If you have any questions regarding disposable EEG electrodes application and compactibility, please do not hesitate to contact us today!

 

Get Our Best Quotation
Update cookies preferences
Scroll to Top