besdata производственная фабрика

BESDATA устанавливается членами семьи, перенесшими инсульт. Уже много лет мы знаем о безболезненных пациентах и стремимся уменьшить количество таких безболезненных для пациентов.

Мы начинаем с решений для визуализации в управлении дыхательными путями. Члены семейства BESDATA Airway Ecosystem, включая видеоларингоскоп, одноразовые наборы для интубации, видеостилеты, двухпросветную видеоэндобронхиальную трубку, видеоларингеальную маску.

Между тем, BESDATA TEAM предлагает точное решение для передачи электрических сигналов в неврологии. С подвалом разработки и производства в Ухане, Китай. Мы разработали широкий выбор аксессуаров для ЭЭГ/ЭМГ/ПСГ/сна/нейробиоуправления/долгосрочного мониторинга, мониторинга эпилепсии, диагностики инсульта, научных исследований. Датчики BESDATA изготавливаются из различных материалов для датчиков электродов (с золотым покрытием, чистым силером, серебром/хлоридом серебра, спеченным хлоридом серебра, печать чернилами AgCl) для удовлетворения различных требований.

Мы продолжаем расширять нашу территорию на основе технологий визуализации и новейших сенсорных технологий. Любые кооператоры, которые улучшат ваше приложение и возможности, приветствуются. Мы также приветствуем заинтересованных инвесторов.

Наше видение: более счастливое и здоровое будущее для всех.

Наша цель: всегда лучшие решения, доступная стоимость, чтобы быть вашим надежным партнером в области медицинских технологий.

Основные ценности: творчество, ответственность, альтруизм,

Клиенты Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, всегда помогаем нашим клиентам, поддерживаем их, чтобы они были конкурентоспособными и решали проблемы для них.
Сотрудники Мы развиваем и вознаграждаем наших сотрудников как в финансовом, так и в личном и профессиональном развитии. Мы растем вместе с нашим народом.
Поставщики Когда мы увеличиваем наши доходы и разрабатываем новые продукты, мы поддерживаем предприятия поставщиков и их заинтересованные стороны. Мы растем вместе с нашим поставщиком. Любой провайдер Besdata является частью нашей большой интернациональной семьи.

  • Besdata Сертификация

Полные сертификаты для любого продукта Besdata

Besdata всегда регистрирует сертификаты для всех наших продуктов, таких как видеоларингоскоп, видеоэндоскоп, видеоотоскоп, видеостилет и т. д.

Экосистема Besdata Airway — лучшее решение для сложных дыхательных путей

Besdata предлагает полную серию решений для обеспечения проходимости дыхательных путей, включая многоразовые видеоларингоскопы и одноразовые видеоларингоскопы. Видеоларингоскоп Besdata обслуживает более 1000 профессиональных мировых дистрибьюторов, зарегистрированных в Германии, США, Мексике, Таиланде, Индии, Бразилии и т. д.

  • besdata видеоларингоскоп
  • besdata комната для уборки

Производство уборных

BESDATA построила новый завод площадью 3000 квадратных метров в провинции Хунань с чистыми помещениями класса 100 000, которые могут быть модульными или с мягкими стенками и иметь максимальное количество частиц 100 000 частиц (≥0,5 мкм) на кубический фут внутреннего воздуха.

Добро пожаловать к нам в гости!

Связаться со службой поддержки

Прокрутить наверх

besdata manufacturing factory

BESDATA is established by family members who have been impacted by stroke. For Years we know deeply about the patients painless and we aim to reduce such painless for patients.

We start with visualization solutions in airway management.  The BESDATA Airway Ecosystem family members including Video layrngoscope,  Disposable intubation kits, Video stylets, Video double lumen endobronchial tube, Video laryngeal mask.

Meanwhile, BESDTA TEAM offers precise electrical signal transfer solution in neurology. With development and production basement in Wuhan, China. We developed an extensive selection of accessories to cover for EEG/EMG/PSG/sleep/Neurofeedback/ Long Term Monitoring, Epilepsy Monitoring, Stroke Diagnosis, Scientific Reseach needs. BESATA sensors are made by a variety of electrode sensor mateirals (Gold coated, Pure siler, silver/ silver chloride, Sintered silver chloride, AgCl ink printing) to meet different demands.

We’re keep expanding our territory based on the visualization technology and newest sensor technology. Any cooperators that will enhance our application and capacibilities are welcomed. We also welcome interested investors.

Our Vision: A Happier, Healthier future for everyone.

Our Purpose : Always better solutions , affordable cost , to be your reliable partner of medical techology.

Core Value: Creativity, Responsibility, Altruism,

Customers We work closely with our customers, always be helpful to our customers, support them to be competitive and solve the problem for them.
Employees We develop and reward our people both financially and through personal and professional development. We grow up together with our people.
Suppliers  When we grow our revenue and develop new products, we support suppliers businesses and their stakeholders. We grow up together with our supplier. Any Besdata’s provider is a part of our great international family.

  • Certification for Besdata

Full Certifications for Any Besdata Product

Besdata will always register the certifications for all of our products like video laryngoscope, video Endoscope, video otoscope, video stylet etc.

Besdata Airway Ecosystem- Best Solution for Difficult Airways

Besdata has a full series of airway management solutions  including reusable video laryngoscopes and disposable video laryngoscopes. Besdata video laryngoscope has been serving over 1000 professional gloal distributors, Registered in Germany, the US, Mexico, Thailand, India, Brazil, etc.

  • besdata video laryngoscope
  • besdata cleaning room

Cleaning Room Manufacturing

BESDATA has built a new plant 3000 square meters in Hunan with Class 100,000 cleanrooms, can be modular or soft-walled, and have a maximum particle count of 100,000 particles (≥0.5 um) per cubic foot of interior air.

Welcome you to visit us!

Contact With Support Team

Scroll to Top