Уникальный одноразовый стилет для анестезии BESDATA

Гибкий стилет для анестезии для оротрахеальной и назотрахеальной интубации.

 

 

 

Стилеты для анестезии BESDATA — всегда лучшие решения для обеспечения проходимости дыхательных путей

В Китае у BESDATA есть компания по производству стилетов для анестезии с 10-летним опытом. Контрольный список COVID-19 в Китае рекомендует наш одноразовый стилет BESDATA и одноразовый видеоларингоскоп, чтобы держать врачей подальше от выделений пациентов. Когда дело доходит до стилетов для анестезии, BESDATA будет вашим лучшим выбором.

Стилеты для анестезии BESDATA

Функции:

1. Одноразовый стилет для анестезии позволяет избежать перекрестной инфекции, особенно во время пандемии.

2, размер 5,0 мм подходит для интубации взрослых.

3. Жесткий корпус стилета позволяет усилию продвигать ETT. Гибкий наконечник доступен для любой желаемой формы.

4, можно интубировать из носа, гибкий наконечник менее вреден для пациента.

5, работает с 7-дюймовым видеомонитором BESDATA, идеальный инструмент для интубации в операционной.

стилеты для анестезии
стилеты для анестезии

Почему вы можете доверять BESDATA

  • Десятилетний опыт производства стилетов для анестезии.
  • Благодаря передовым технологиям и многолетнему опыту исследований и разработок.
  • Поддержка стилетов ODM для анестезии.
  • Эргономичный дизайн упрощает интубацию и удержание устройства.
  • Мы являемся сертифицированными FDA/CE/CFDA поставщиками анестезиологических стилетов.
  • Пройдено по системе качества ISO13485.

Ресурс, который хочет выучить

1. В чем разница между стилетом и видеоларингоскопом?

2. Сколько типов стилетов для анестезии?

3. Нужно ли дезинфицировать стилет для анестезии перед использованием?

4, Как использовать стилет для анестезии для интубации?

стилеты для анестезии

Стилеты для анестезии передовых технологий

обложка видео со стилетами для анестезии 1
обложка видео со стилетами для анестезии 1

Стилеты для анестезии BESDATA

Почему бы не купить стилеты для анестезии от BESDATA, если вы ищете высококачественный продукт? Мы заслуживаем вашего доверия и визита. Здесь вы найдете лучшие стилеты для анестезии по низкой цене. Мы являемся сертифицированным FDA/CE/CFDA производителем анестезиологических стилетов с системой качества ISO13485.

В Китае компания BESDATA является ведущим производителем и поставщиком стилетов для анестезии. У нас также есть передовая производственная линия, а также обученный и опытный дизайнер. Наш опыт в этой области позволяет нам разрабатывать передовые технологии для промышленности. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Почему стилеты для анестезии Besdata доверяют более 1000 клиентов

Стилеты для анестезии BESDATA

Вам нужны надежные стилеты для анестезии для вашей компании или проекта? BESDATA — самая компетентная компания в Китае! Мы работаем на рынке уже более десяти лет, и мы работали с более чем 1000 высококвалифицированными специалистами. распределитель по всему миру. Вы можете положиться на нас в отношении всех ваших требований к стилетам для анестезии.

В Китае мы являемся вашей надежной компанией-производителем стилетов для анестезии. Стилеты для анестезии BESDATA предлагают три размера стилетов для интубации основных показателей жизнедеятельности, таких как неонатальный, детский и взрослый. Все они подходят для эндотрахеальных трубок разного размера от 2,5 до 10,0 и могут быть определены для облегчения интубации.

Стилет для анестезии трахеи с эндотрахеальной трубкой, стилет для анестезии для интубации дыхательных путей, стилет для анестезии с сердечником для интубации, стилет для анестезии с видеоларингоскопом и другие типы стилетов для анестезии доступны на сайте BESDATA. Мы также предоставляем полную настройку стилетов для анестезии в соответствии с вашими потребностями и приложениями.

Преимущества стилетов для анестезии

  • Это помогает снизить риск аспирации.
  • Обеспечение 100-процентным кислородом для вентиляции.
  • Устранение прилегания маски к лицу.
  • Помощь в отсасывании трахеи.

BESDATA, как профессиональный поставщик, предлагает полный спектр высококачественных товаров для исследователей и преподавателей в области медико-биологических наук, а также товары для клинического применения, такие как стилеты для анестезии. Все анестезиологические стилеты BESDATA соответствуют требованиям ISO. Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом стилетов для анестезии, чтобы узнать, как они могут помочь вашей компании.

Наш выбор стилетов для анестезии BESDATA вполне доступен по цене. Благодаря нашим глубоким знаниям и значительному опыту, мы можем предложить широкий выбор стилетов для анестезии, которые различаются по размерам, функциям и другим характеристикам. Мы являемся сертифицированным FDA/CE/CFDA производителем анестезиологических стилетов с системой качества ISO13485.

Каждый год BESDATA посещает более восьми профессиональных медицинских выставок (FIME, MEDICA, CMEF, ARAB Health) и конференций по анестезиологии (ASA, ESA…) по всему миру, организуя семинары и учебные курсы в сотрудничестве с нашими местными дистрибьюторами. Если ваш MOQ составляет 100 единиц, BESDATA может предоставить вашу собственную индивидуальную услугу в области анестезиологических стилетов.

BESDATA производит стилеты для анестезии, используя самые креативные и передовые производственные линии и технологии. Мы посвятили этой профессии много лет, совершенствуя все в производстве стилетов для анестезии. Мы обещаем, что наши клиенты могут доверять нам в отношении высококачественных стилетов для анестезии, лучшей предпродажной и послепродажной помощи, быстрого реагирования и более быстрой доставки.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы!

Get Our Best Quotation
Прокрутить наверх

BESDATA Unique Disposable Anesthesia Stylet

Flexible anesthesia stylet, for orotracheal intubation and nasotracheal intubation.

 

 

 

BESDATA Anesthesia Stylets - Always Better Solutions For Airway Management

In China, BESDATA has a 10-year-experienced Anesthesia Stylets manufacturing company. COVID-19 checklist in China recommends our BESDATA disposable stylet and disposable video laryngoscope to keep doctors away from patients’ secretions. When it comes to Anesthesia Stylets, BESDATA will be your best option.

BESDATA Anesthesia Stylets

Features:

1, Disposable anesthesia stylet avoid cross infection especially during the pandemic.

2, 5.0mm size suitable for adult intubation.

3, Rigid stylet body allows the strength to push forward the ETT. Flexible tip available for any shape you desired.

4, Could intubated from nose, flexible tip is less damaging to the patient.

5, Works with BESDATA 7” video monitor, perfect intubation tool in Operation Room.

anesthesia stylets
anesthesia stylets

Why You Can Trust BESDATA

  • A decade of Anesthesia Stylets manufacturing experience.
  • With cutting-edge technology and years of R&D experience.
  • Anesthesia Stylets ODM support.
  • It has an ergonomic design that makes intubation and holding the device simple.
  • We are an FDA/CE/CFDA certified Anesthesia Stylets suppliers.
  •  Passed with an ISO13485 quality system.

Resource You Want to Learn

1, What is the difference between different stylet and video laryngoscope?

2, How Many Types of Anesthesia Stylets?

3, Do you need to disinfect anesthesia stylet before using?

4, How to use an anesthesia stylet for intubation?

anesthesia stylets

Advanced Technology Anesthesia Stylets

anesthesia stylets video cover 1
anesthesia stylets video cover 1

BESDATA Anesthesia Stylets

Why not buy an Anesthesia Stylets from BESDATA if you’re looking for a high-quality product? We are deserving of your trust and visit. Here you will find the best Anesthesia Stylets at a low price. We’re an FDA/CE/CFDA-certified Anesthesia Stylets manufacturer with an ISO13485 quality system.

In China, BESDATA is a leading manufacturer and supplier of Anesthesia Stylets. We also have a cutting-edge manufacturing line, as well as a trained and skilled designer. Our expertise in this field allows us to develop advanced technology for the industry. Get in touch with us right away!

Why Besdata Anesthesia Stylets Are Trusted by 1000+ Clients

BESDATA Anesthesia Stylets

Do you need dependable Anesthesia Stylets for your company or project? BESDATA is the most knowledgeable company in China! We’ve been in the market for over a decade, and we’ve worked with over 1000 highly qualified distributor worldwide. You can rely on us for all of your Anesthesia Stylets requirements.

In China, we are your dependable Anesthesia Stylets manufacturing company. BESDATA Anesthesia Stylets offers three dimensions of vital signs stylets for intubation such as neonatal, pediatric, and adult. All of them are suitable with endotracheal tubes varying sizes from 2.5 to 10.0 and can be defined to make intubation easier. 

Anesthesia Tracheal Endotracheal Tube Stylet, Airway Intubation Anesthesia Stylet, Intubation Core Anesthesia Stylet, Video Laryngoscope Anesthesia Stylet, and other types of Anesthesia Stylets are available at BESDATA. We also provide complete customization of Anesthesia Stylets to fulfill your needs and applications.

Anesthesia Stylets Advantages

  • It helps to reduce the risk of aspiration.
  • Providing 100 percent oxygen for ventilation.
  • Eliminating the mask-to-face seal.
  • Assisting in tracheal suctioning.

BESDATA, as a professional supplier, offers a complete variety of high-quality goods for life science researchers and educators, as well as clinical applications, such as Anesthesia Stylets. All BESDATA Anesthesia Stylets products are ISO-compliant. Examine our extensive Anesthesia Stylets product ranges to see how they may help your company.

Our selection of BESDATA Anesthesia Stylets is quite affordable. Because of our deep expertise and significant experience, we can offer a wide variety of Anesthesia Stylets that range in measurements, features, and other characteristics. We’re an FDA/CE/CFDA-certified Anesthesia Stylets manufacturer with an ISO13485 quality system.

Every year, BESDATA visits more than eight professional medical fairs (FIME, MEDICA, CMEF, ARAB Health) and anesthetic conferences (ASA, ESA…) worldwide, establishing workshops and training courses in collaboration with our local distributors. If your MOQ is 100 units, BESDATA can provide your own label customized service in Anesthesia Stylets.

BESDATA produces Anesthesia Stylets using the most creative and cutting-edge production lines and technologies. We have spent many years in this profession, perfecting everything in the production of Anesthesia Stylets. We promise our clients can trust us for high-quality Anesthesia Stylets, the best before and after-sales assistance, quick response, and faster delivery.

Don’t hesitate to get in touch with us if you have any questions!

Get Our Best Quotation
Update cookies preferences
Scroll to Top