BESDATA 32-электродный колпачок EEG

Всегда ваш лучший выбор для 32-электродной крышки EEG

 

 

Почему BESDATA является вашим надежным поставщиком 32-электродных EEG-колпачков

Компания BESDATA уже более десяти лет занимается производством 32-электродных EEG-колпачков в Китае. Мы производим EEG-шапочки с 32 электродами для клинического применения и длительного мониторинга сна, исследовательской области. В BESDATA вы можете получить точную и быструю 32-электродную EEG-шапочку, которая оправдает ваши ожидания. Вы можете подключиться к устройству EEG любой марки через кабель-переходник. Весь материал нашего сенсора изготовлен из спеченного серебра и хлорида серебра.

BESDATA 32-электродный колпачок для EEG

Колпачок EEG с 32 электродами BESDATA изготовлен из двухслойного нейлона, сочетающего лайкру, дышащий и удобный материал. Встроенный датчик изготовлен из спеченного серебряного хлорида серебра, который всегда рекомендуется как датчик наилучшего качества для мониторинга EEG. Просто нужно подобрать кабель-переходник для подключения к усилителю любой другой марки. Если вам нужна высококачественная 32-электродная EEG-шапочка, BESDATA — ваш лучший партнер!

BESDATA Колпачок ЭЭГ с 32 электродами 2
Колпачок ЭЭГ с 32 электродами

Почему вы можете доверять BESDATA

  • Всегда используйте спеченные электроды AgCl или датчик печати с чернилами AgCl для всех наших продуктов EEG.
  • Можно настроить вашу конфигурацию EEG Caps.
  • Экспортирует более 100 единиц в течение одной недели; небольшие заказы отправляются быстро.
  • 10+ лет опыта производства
  • Вся наша продукция сертифицирована FDA, CFDA, CE.
  • Услуги OEM и ODM всегда приветствуются для поддержки вашего бизнеса
  • Быстрый ответ, круглосуточная онлайн-помощь
  • Посетите более восьми профессиональных медицинских выставок, таких как MEDICA, FIME, CMEF, ARAB Health.

Ресурс, который вы хотите изучить

Что такое стандартное размещение 32 электродов EEG 10-20?

Могу ли я настроить конфигурацию своих собственных ЭЭГ-колпачков?

Сколько у вас есть размеров для 32-электродной шапочки ЭЭГ?

Как чистить колпачок ЭЭГ с 32 электродами?

Из чего состоит датчик 32-электродного колпачка ЭЭГ и материал колпачка?

BESDATA Колпачок ЭЭГ с 32 электродами 1

Усовершенствованная технология 32-электродная крышка EEG

BESDATA Обложка видео с 32 электродами для ЭЭГ 1
BESDATA Обложка видео с 32 электродами для ЭЭГ 2

BESDATA 32-электродный колпачок EEG

BESDATA предлагает 32-электродную насадку для EEG, обеспечивающую последовательное и быстрое применение. Мы производим колпачки EEG как со встроенными электродами, так и с отдельными электродами EEG . Наши колпачки EEG с 32 электродами доступны для младенцев, детей и взрослых.

BESDATA является вашим производителем и поставщиком 32-электродных колпачков для EEG № 1 в Китае. Кроме того, у нас есть передовая производственная линия вместе с нашей квалифицированной и профессиональной командой дизайнеров. Мы обеспечиваем каждый процесс 32-электродной крышки EEG, от поиска материала, производства до доставки. Запросите сейчас!

Почему 32-электродной EEG-шапочке Besdata доверяют более 1000 клиентов

BESDATA 32-электродный колпачок EEG

Вы ищете надежную 32-электродную шапочку EEG для своего бизнеса или проекта? В Китае BESDATA является экспертом! Мы работаем в отрасли более десяти лет, обслуживая более 1000 профессиональных дистрибьюторов по всему миру. Вы можете рассчитывать на нас, если вам нужны 32-электродные колпачки для EEG.

BESDATA 32-электродная крышка для EEG размещается в соответствии с международным стандартом размещения 10-20 электродов. мы вы

BESDATA предлагает 32-электродную насадку для EEG, обеспечивающую последовательное и быстрое применение. Мы производим колпачки EEG как со встроенными электродами, так и с отдельными электродами EEG. Наши колпачки ЭЭГ с 32 электродами доступны для младенцев, детей и взрослых.

BESDATA является вашим производителем и поставщиком 32-электродных колпачков для EEG № 1 в Китае. Кроме того, у нас есть передовая производственная линия вместе с нашей квалифицированной и профессиональной командой дизайнеров. Мы обеспечиваем каждый процесс 32-электродной крышки EEG, от поиска материала, производства до доставки. Запросите сейчас!

наш надежный производитель и поставщик 32-электродных EEG-шапочек в Китае. В BESDATA вы можете найти широкие конфигурации колпачковых электродов EEG: от 12 до 256 каналов.

Кроме того, доступны 32-электродные колпачки EEG различных размеров для удовлетворения любых требований лаборатории. Мы рекомендуем использовать электроды Ag/Ag/Cl (спекшиеся электроды) из-за их многоразового использования, простоты очистки и долговечности. BESDATA производит EEG-колпачки с 32 электродами для различных размеров.

Преимущества 32-электродной крышки EEG

  • Универсальные полусухие шапочки EEG
  • Портативный
  • Беспроводная связь
  • На основе воды
  • Простота использования
  • Комфортный

Колпачок EEG с 32 электродами BESDATA подходит для универсального мониторинга в различных условиях. Он также обеспечивает свободу передвижения пользователю и удобство для исследователя. Вы можете поместить в предопределенный макет или любую позицию в международной системе 10/10 и 10/20, поскольку она основана на воде.

Компания BESDATA уже десять лет является надежным производителем и поставщиком 32-электродных EEG-шапочек. Кроме того, наша команда инженеров-конструкторов обеспечивает активные экраны и высокостабильные контакты 32-электродных колпачков EEG. Он позволяет точно и надежно контролировать электромагнитный шум или амбулаторные условия.

Если вам нужна универсальная электродная EEG-шапочка, BESDATA — ваш лучший партнер. Мы можем предложить беспроводные и портативные электродные EEG-шапочки с 8, 16, 32 и 64 каналами. Индивидуальные конфигурации приветствуются в BESDATA по запросу.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Get Our Best Quotation
Прокрутить наверх

BESDATA 32 Electrode EEG Cap

Always Your Best Choice For 32 Electrode EEG Cap

 

 

Why BESDATA is Your Trusted 32 Electrode EEG Cap Supplier

BESDATA is over ten years in manufacturing 32 electrode EEG caps in China. We produce 32 electrode EEG caps for clinical application and long-term sleeping monitoring, researching area. At BESDATA, you can get an accurate, rapid 32 electrode EEG cap to meet your expectations.  You can connect to any brand EEG device through an adapter cable.  All our sensor material is made from Sintered Silver Silver Chloride.

BESDATA 32 electrode eeg cap

BESDATA 32 electrode EEG cap is made from double layer nylon combine lycra breathable and comfortable material. The embedded sensor is made from sintered Silver Silver Chloride, which always recommended as the best quality sensor for eeg monitoring. It just need to match an adapter cable for the connection to any other brand amplifier. If you need a top-quality 32 electrode EEG cap, BESDATA is your great partner!

BESDATA 32 Electrode EEG Cap 2
32 Electrode EEG Cap

Why You Can Trust BESDATA

  • Always use sintered AgCl electrodes or AgCl ink printing sensor for all our eeg products
  • Could custom your configuration eeg caps.
  • Exports over 100 units within one week; small orders are shipped quickly.
  • 10+ years in manufacturing experience
  • All of our products are certified by FDA, CFDA, CE.
  • OEM and ODM services are always welcome to support your business
  • Fast response, 24/7 online assistance
  • Attend more than eight professional medical fairs like MEDICA, FIME, CMEF, ARAB Health

Reource You Want to Learn

What is standard 32 EEG electrodes 10-20 placement?

Can I customize configuration of my own eeg caps?

How many size do you have for a 32 Electrode EEG Cap?

How to clean the 32 Electrode EEG Cap?

What is the 32 Electrode EEG Cap sensor material and cap material?

BESDATA 32 Electrode EEG Cap 1

Advanced Technology 32 Electrode EEG Cap

BESDATA 32 Electrode EEG Cap video cover 1
BESDATA 32 Electrode EEG Cap video cover 2

BESDATA 32 Electrode EEG Cap

BESDATA offers 32 electrode EEG cap to provide a consistent, speedy application. We manufacturer EEG Caps both with embedded electrodes and seperate eeg electrodes, Our 32 electrode EEG cap is available for infants, children, and adults.

BESDATA is your no.1 32 electrode EEG cap manufacturer and supplier in China. Also, we have an advanced manufacturing line along with our skilled and professional design team. We ensure every 32 electrode EEG cap process, from material sourcing, production to shipping. Enquire now!

Why Besdata 32 Electrode EEG Cap Are Trusted by 1000+ Clients

BESDATA 32 Electrode EEG Cap

Are you looking for a reliable 32 electrode EEG cap for your business or project? In China, BESDATA is the expert one! We have over ten years in the industry, serving more than 1000 professional distributors around the world. You can count on us for your 32 electrode EEG cap needs.

BESDATA 32 electrode EEG cap places according to the international standard of 10-20 electrode placement. We are y

BESDATA offers 32 electrode EEG cap to provide a consistent, speedy application. We manufacturer EEG Caps both with embedded electrodes and seperate eeg electrodes, Our 32 electrode EEG cap is available for infants, children, and adults.

BESDATA is your no.1 32 electrode EEG cap manufacturer and supplier in China. Also, we have an advanced manufacturing line along with our skilled and professional design team. We ensure every 32 electrode EEG cap process, from material sourcing, production to shipping. Enquire now!

our reliable 32 electrode EEG cap manufacturer and supplier in China. In BESDATA, you can find wide EEG cap electrode configurations: 12 to 256 channels.

Additionally, different sizes of 32 electrode EEG cap is available to meet every lab requirement. We recommend using Ag/Ag/Cl (sintered electrodes) due to its reusable, ease of cleaning, and durability. BESDATA manufactures 32 electrode EEG caps to cover a specific range of sizes.

32 Electrode EEG Cap Benefits

  • All-purpose semi-dry EEG caps
  • Portable
  • Wireless
  • Water-based
  • Ease of use
  • Comfortable

BESDATA 32 electrode EEG cap is suitable for versatile monitoring in numerous environments. It also provides freedom of movement to the user and great comfort to the researcher. You can place to predefined layout or any position within the 10/10 and 10/20 international system since it is water-based.

BESDATA is a trusted 32 electrode EEG cap manufacturer and supplier for ten years. Additionally, our engineering design team ensures active shields and highly stable contacts of 32 electrode EEG caps. It allows precise and reliable monitoring of electromagnetic noise or ambulatory conditions.

If you need a versatile electrode EEG cap, BESDATA is your best partner. We can offer wireless and portable electrode EEG cap with 8, 16, 32, and 64 channels. Custom configurations are welcome in BESDATA upon request.

Contact us for more information!

Get Our Best Quotation
Update cookies preferences
Scroll to Top